у меня вот такая проблема. я живу с папой, мамой и младшей сестренкой! всю жизнь мой папаша на меня вообще внимания не обращал. видите ли я не в его породу пошла! открыто заявлял:"почему мы должны ЭТОЙ платить за учебу???!!!" всю жизнь он получал копеечную зарплату, в то время как мама иногда работала даже на 2работ.всегда хорошо зарабатывала. мой крестный несколько раз предлагал папе уйти работать к нему, но дело в том, что мой папа, мягко сказать, любитель подвыпить, естественно, он туда не пошел. так всегда и сиел на маминой шее. по дома никогда не помогал. если что-то ломалось (та же труба), то мы нанимали всегда людей. так папа наш "что я дурак здесь возиться?!". я сейчас учусь на 2-м курсе на переводчика. подрабатываю репетитором и неплохо получаю. помогаю еще маме деньгами. недавно мама решила купить мне машинку. часть денег не хватило, решили взять кредит,но взяли на папу, т.к. маме не дали. пришлось потому и машину оформлять на папу. вообще у него есть своя 11-я. он на ней выезжает раз в полгода. опять же из-за пьянок. теперь чуть что начинает меня шантажировать машиной. а я не могу без машины, т.к. к половине детей езжу сама и очень поздно. домой часто приезжаю около 10 вечера. маршрутки уже не ходят. до остоновки идти еще минут 15 через таааакой райончик....... а папаня орет:"вот! так поздно и на машине! вдруг С НЕЙ что-то случится". то, что на дочку могут напасть он не думает.хотя я уже одни раз убегала от маньяка,который до меня грохнул 6 человек.тут сегодня вообще что-то было. забирает машину, которую купили на МАМИНЫ и МОИ деньги, собирается разводиться!сил больше нет!на маму орет. оказывается, мы все на его шее сидим. когда даже я уже маме помогаю. собиралась покупать зимнюю резину. откладывала деньги. дала маме в долг 7, а она должна была с его зарплаты отдать. так он теперь орет, что я и на летней поезжу, что он меня всю жизнь растил, теперь пришло время долги отдавать!девочки, милые, не знаю, что делать. без машины я не смогу к половине из детей е