Bitchy BABY
2.6.2007, 21:54
Меня давно интересует вопрос: всегда ли парень должен платить? в кафе, кино, за такси и т.д. Расскажите, как происходит в вашей паре, Вы, девушки, вносите материальную лепту? И если да, то в каких сулучаях?
Я студентка, мой МЧ - тоже, мы оба пока не работаем и зависим от родителей. По-началу, когда мы встречались, всегда платил он. Но со временем я стала приглашать его в кино или могла оплатить обед в пиццерии, например. Порой мы (не договариваясь!) делали так: допустим, он покупает билеты на фильм, а я поп-корн и колу...
В общем, я считаю это вполне приемлемым для серьёзных отношений и я знаю, что ему приятно в такие моменты... Как-то его друзья жаловались: вот, даже в маршрутке садится и глазками хлопает!
Да, конечно, мой материальный вклад тоже есть. Но иногда приятно, чтобы за тебя полностью расплатился парень
И еще зависит от ситуации. Например кино, такси по-моему может и сам оплатить. А вот если хорошо посидеть, погулять то нужно помочь.
Хе, был у меня роман с парнем, который уже много лет живет в Америке и привык, что там каждый платит сам за себя. Он полчаса потратил на то, чтобы объяснить мне, как ему хочется платить за меня. Думал, я буду спорить, а я только "Спасибо" сказала
Когда же мы начали встречаться с моим любимым, он обычно старался платить (и мне кажется, что это правильно), но когда у него, допустим, не хватало денег, я без проблем вносила свою лепту. Сейчас у нас вообще общий бюджет (хотя пока и не живем вместе). Я свободные деньги (которые не потратила тут же, как получила, на косметику и шмотки

) просто даю ему. И у него из своих и моих денег копится сумма, которую мы вместе и тратим. Никогда не считаем, кто на кого потратил больше.
Вообще же, мне кажется, что в начале отношений должен платить парень (пусть ухаживает). А если парень и девушка долго вместе, то как-то делить, чтобы обоим было удобнее.