FantaZia
18.2.2009, 14:48
Вы учитесь платно или бесплатно?Если платно то сколько стоит ваше обучение?И как вы его оплачиваете?Сами или может быть вам помогшают родители или МЧ?
Заранее извините если такая тема уже обсуждалась на форуме..
Argentina
18.2.2009, 14:49
мое первое образование было бесплатным - училась на бюджете, еще и стипендию получала.
второе - платным. стоило порядка 12 тысяч в год. платила сама деньгами, заработанными за лето в америке.
у меня одно бесплатное, второе платное

платное вечернее - плачу 60 тыс.
Артистка
18.2.2009, 14:55
я сейчас плачу 20 тысяч за семестр

каждый год цену немного поднимают! инфляция..
СтервочКа
18.2.2009, 15:00
Я за этот год заплатила 14 тыс, в следующем году 28 тыс. и потом защита диплома! Плачу сама, с зарплаты...
Артистка
18.2.2009, 15:00
Juliet как видишь!

я учусь в негосударственном московском ВУЗе

и не шарашкина контора! знания дают хорошие, преподы классные и помещение своё!
Артистка я думала в негосударственном наоборот еще больше денег сдирают
клааасно....
Артистка
18.2.2009, 15:04
Juliet мне повезло с институтом

причем, у нас взяток не берут! по крайней мере, за 4 года обучения не было ни одного прецедента! платим за пересдачи, но дают месяц пересдавать бесплатно!
Артистка 
здорово! действительно повезло!
у нас первая пресдача бесплатно, потом за денежку

но это тоже, смотря какой препод.
Argentina
18.2.2009, 15:18
Juliet
ну не знаю, как сейчас, но я обучалась в воронеже, 3 года назад, в коммерческом вузе...
У меня превое образование тоже было бесплатным и я тоже получала повешенную стипендию. Теперь, согласно закона у меня второе высшее образование и я должна за него платить. Вот и плачу 4 тыс. гривен в год. Это с одной стороны не много, с другой - мне никто не помогает и мне одной напряжно бывает.
дааа, наше бесплатное образование умиляет
Melodiya
18.2.2009, 15:23
Я училась в платном ВУЗе, платила начинали с 40 тыс. в год и закончили 56 тыс. р. в год! Платил папа, так как я на момент учёбы не работала!