Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Разногласия с родителями насчет университетов
Женский форум PlasticSur > Красивая, стройная, модная, здоровая и успешная > Образование
Juliet
Девочки...у меня сложилась очень непонятная ситуация в семье.
Как многим тут известно я учусь в двух университетах. (вернее училась) girl_sad.gif
В ГУ-ВШЭ(Гос. Университет - Высшая школа экономики) на юридическом - мне там безумно нравится, через 1,5 года заканчиваю и вижу себя специалистом именно в этой области.
В СПбГУ (самый главный университет Питера) учусь на политолога, 2 курс. Поступила туда случайно, сама на бюджет( просто хотела доказать, что возможно туда поступить без блата и взяток)
Честно все эти 2 года всей душой ненавидела СПбГУ и хотела забрать оттуда документы, но родители были против. Хотя когда я туда поступила никто не понял зачем я это сделала и похвалы в свой адрес я не услышала.
Вчера меня отчислили из СПбГУ из-за 2 долгов(не явилась на экзамены). Я искренне этому рада, т.к еще 4 года я не смогла бы учиться там, где мне не интересно. Я не ходила на лекции, посещала только второй универ.
Мы с мамой очень сильно поругались на эту тему...
Родители вцепились в бренд, то что это СПбГУ, а кем я после него буду и что мне это АБСОЛЮТНО не интересно их не волнует(по крайней мере мне так кажется) girl_sad.gif
Самое обидное, что до поступления в СПбГУ, во втором универе я шла на красный диплом, а теперь у меня вообще 3ка появилась cm.gif cr.gif

Как мне доказать родителям, что второй универ ни чуть не хуже СПбГУ, и что профессия юриста мне ближе....
Я не понимаю ne-a.gif
такое ощущение, что я на улице осталась ни с чем...
Еще мама приговаривает: ты еще пожалеешь, вспомнишь и будешь осуждать себя cray_girl.gif Папа еще не знает, а когда узнает....понятия не имею что скажет.

Что делать?....Неужели сейчас настолько пренципиально иметь именно 2 высших? unknw.gif
Ivonne
Цитата(Juliet @ 3.3.2009, 11:16) *