Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сколько мы работаем
Женский форум PlasticSur > Красивая, стройная, модная, здоровая и успешная > Работа. Бизнес. Деньги.
Night Lady
Я работаю в одном месте уже 5 лет, а моя подруга, наоборот, каждый год меняет места работы. Видимо, разные характеры.
А сколько уже на одном месте работаете вы? И нужна ли вам частая смена места и вида работы?
Катерина
Я еще учусь на третьем курсе, но уже сменила три постоянных места работы, не считая мелких подработок. Пытаюсь найти то, что мне будет интереснее всего. В идеале хотелось бы устроиться и Идеальное место и работать там, расти и развиваться много лет подряд...
Джекки
Каждая моя работа - это ступень к моей мечте. К моей работе - мечте.
Я начала работать в 14 лет, потому у меня уже сейчас стаж почти 6 лет. Это для меня важно. На последней работе работала ровно два года. По договору. Для меня важно менять работу. Я ищу себя и редко когда будучи на одном рабочем месте можно получить опыт работы в нескольких областях.
Черешенка
Не люблю менять работу пока не добьюсь возможного максимума на этом месте, поэтому при общем стаже в 7 лет я работала только в 2-х компаниях. А может так сложилось просто...
Дива
с 2000 года числюсь на одном месте работы, сечас буду увольняться, потому что переехали в другой город жить.
lapochka
Я раньше часто меняла место работы, а вот с транспортом работаю уже почти 8 лет и очень довольна, не хочу никуда уходить.
just_mermaid
Работу меняла один раз. Правда, судя по тому, что сейчас без работы, то , можно сказать, что два раза меняла. К сожалению, получилось так, что наш коллектив просто "кинули"... А хоорший коллектив был... Рассыпался, жаль...
Ledy Mary