Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Лучшие друзья девушек - это бриллианты
Женский форум PlasticSur > Красивая, стройная, модная, здоровая и успешная > Модные тенденции в одежде и аксессуарах
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Кали
Цитата(Кали @ 28.4.2010, 10:43) *

серьги с брюликами biggrin.gif

добавился крестик biggrin.gif свекровь подарила smile.gif
Я 1 такая..
Не особо люблю какую либо бижутерию.. Не знаю почему.. Может я не девушка вовсе? biggrin.gif
Net
Равнодушно к ним отношусь.
Кали
Я 1 такая..
нифигесе cn.gif бриллианты - бижутерия cn.gif
Я 1 такая..
Кали
говорю же меня мало интересуют украшения))) для меня они все бижутерия cn.gif
msLilia
Я 1 такая..
родная душа!!! friends.gif я тоже на них совсем не западаю и не разбираюсь
СтервочКа
Раньше пофиг было, а щас загорелась, хочу кольцо с бриллиантом... Большим! vd.gif Или тремя средними! vd.gif Сделаю себе подарок на новый год! vd.gif
beastie
У меня сережки с бриллиантами. Красивые, но если не знать, что там, то и не догадаешься biggrin.gif Я тоже хочу кольцо с 1 бриллиантом, на американский манер. Но те, что мне нравятся, дорогие. Не готовы столько потратить пока что cn.gif

А еще очень нравятся черные бриллианты vd.gif
Выдра
люблю, но только в белом золоте. ношу гвоздики, обручалку и крестик)))
Evlale4ka
Цитата(Феечка @ 24.6.2010, 10:35) *

Возможно если дать мне в руки два аналогичных экземпляра, я увижу разницу. Но просто взглянув на камень я никогда не определю, драгоценный это или имитация.

Ну не знаю, если взять в руку более-менее крупный бриллиант или более-менее крупный страз или другой камень, разница очевидна. Можно не отличить только если камнем на расстоянии помахали и спрятали pardon.gif
Или если они сильно мелкие.
BlueBerry
я люблю брилианты, жаль рчень часто ювилирку теряю
Viktorialand
обожаю бриллианты, очень радуюсь пополнению в моей шкатулке cn.gif

Net
Абсолютно равнодушна к ним, ну вообще никак не отношусь.
Viktorialand
обновлю тему:

лот №1 biggrin.gif