Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Готовимся к свадьбе-3
Женский форум PlasticSur > Дом, cемья, любовь, секс > Все о свадьбе
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
KsjunYA
MAC9I
а в туфлях нога как себя весь день чувствовала при 42 градусах? da.gif
MAC9I
KsjunYA
Нормально, в такой жаре уже все безразницы=)))Я уже ничего не чувствовала кроме того что было душно и терло платье сильно на боках(
KsjunYA
MAC9I
girl_sad.gif бедняжка

Сейчас вспомнила: верх моего платья расшит бисером что ли(не разбираюсь в этом) и вышивкой. Так во время примерки на внутренних сторонах рук остались следы от бисера, очень переживаю, что руки платьем натру girl_sad.gif
Причем сколько платьев перемерила такого фасона, как мне нравится - у всех такая же проблема с этим бисером. wacko.gif Вспомнила и расстроилась - платье как на меня шито, устраивает полностью, а тут такая ерунда.. db.gif
MAC9I
KsjunYA
Почему ты должна им натереть? У меня то же был бисер=) Я не натерла=) smile.gif
KsjunYA
MAC9I
Оль, а на авке ты? Если да, то у тебя же рукава до локтя были - там и не натрешь, а у меня прям под подмышечную впадину почти верх корсета с бисером
MAC9I
KsjunYA
У меня сверху одето балеро, оно вот кокраз ужасно терло=)) И платье у меня под мышками было почти=)) Посмотри в свадебных фото, там я есть без балеро))
Кали
Две недели, а толком ничего не готово wacko.gif
beastie
Кали
Жень, а что тебе готовить? Или я как всегда все пропустила и у вас будет само празднование? db.gif
Кали
beastie
Да вот не знаем уже db.gif Мы не хотим, а вот свекрови моча в голову ударила - надо ресторан и ппц. И это за 2 недели до свадьбы db.gif
Мы элементарно одежду себе купить не можем, вернее найти girl_sad.gif
beastie
Кали
Ого, а ресторан выбрали? А одежду будете покупать свадебную?
Как у вас вобще все будет? Машина, гости?

QdesnicA
Кали
Ресторан проблематично будет заказать....очень проблематично...Мы за полгода до свадьбы еле впихнулись, а сейчас это сделать было бы уже нереально!