Сидела на работе и печатала дипломы (квалификации у всех разные) Так стало интересно на кого вообще большинство людей учатся, почему, в каких отраслях! В моем институте очень большой % Экономистов-менеджеров, интересно на кого же учитесь вы форумчаночки... делитесь))

Начну первая я учусь на экономиста-менеджера, выбрала потому что так посоветовали, честно специальностью не очень ( пока) довольна, возможно в будущем что-то изменится, я конечно её понимаю, но не лежит к неё душа к этой экономике)))

Экономист менеджер ( по отраслям)
pepsi_svetka
8.12.2009, 8:49
я
педагог в будущем)))
педагогический университет сама выбрала, так как детей люблю
есть правда одно "НО", все наши преподаватели в ВУЗе уверены на 100% , что мы не пойдем в школу работать...
грустно, но скорее всего так и будет
Я сейчас учусь на юриста
Цитата
На кого учимся?
на бухгалтера-экономиста
Цитата
Почему и в какой области?
потому, что дура
Я хочу бросать... что то совсем плохо...
я будущий психолог... Бросать уже поздно, до выпуска полгода.
Цитата(Bur.K-a @ 8.12.2009, 15:12)

Цитата
Почему и в какой области?
потому, что дура
аналогично! За каким я пошла на наш факультет
Данечка а я на второе хочу на психологию, как вариант
Bur.K-a
сама по себе психология интересная штука. Главное, чтобы тебе охоту ею заниматься не отбили, как вышло со мной и некоторыми моими одногруппниками...
учусь на лаборанта медицинской лаборатории...специальностью довольна, вот только закончить не даютб учеба растянулась уже с 3.5 лет до 4. 5, надеюсь все же в январе закончить...

работаю лаборантом в научной лаборатории, работа не нравится, но лучшего пока нет
iriska-kiska
8.12.2009, 19:07
я на экономиста учусь!!!!
факультет финансы и кредит
специальность экономика и предпринимательство
Я на экономиста-менеджера в этом году выучилась (туризм) Почему пошла именно на это? а пес его знает...

Сейчас при устройстве на работу-многие у меня на собеседках спрашивают: а что это за специальность у вас такая?
Laetitia
8.12.2009, 19:15