Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: На кого учимся?
Женский форум PlasticSur > Красивая, стройная, модная, здоровая и успешная > Образование
Страницы: 1, 2, 3
румия
)) больше всех экономистов.... )) а я инженер и по второму высшему- переводчик... и тех и других не так уж и много... ))
Армана
румия

а по-моему переводчиков в наше время много.
Много знакомых пошли на перевод.

Кстати одна знакомая, переводчик, жаловалась что работу почти нереально найти, это правда?

Я раньше тоже мечтала, а с недавних пор передумала и теперь не капли не жалею что выбрала то направление на котором сейчас учусь. db.gif
...ДУША...
Я пошла на психолога, не потому, что в итоге хочу работать по специальности, просто интересна мне эта наука. А там видно будет df.gif
Девушка_из Нью_Йорка*
2м образованием хочу на психолога smile.gif

Шиншиллка
Голосовалка должна быть с возможностью многократного выбора, имхо. У многих же не одно образование...

У меня среднее специальное - документовед
Высшее получаю сейчас (4 курс) - инженер
2 высшее получаю сейчас (3 курс) - финансист

Цитата(Армана @ 21.11.2010, 23:59) *

Кстати одна знакомая, переводчик, жаловалась что работу почти нереально найти, это правда?

Не знаю как в России, а в Украине, как правило, хороших студентов "резервируют" или даже берут на работу ещё во время учёбы. У них на инязе регулярно проводятся различные мероприятия для 3-4-5 курсов с участием потенциальных работодателей, где студенты могут показать на практике свои знания. Если на таких мероприятиях студента замечают, то считай, что рабочее место уже в кармане.
А остальным, кто знаниями особо не блещит, остаётся самостоятельно искать работу, что сейчас действительно непросто (молодые люди ведь амбициозные, сразу высокую з/п подавай).
Julichka:)
Я на 4 курсе, учусь на юриста, собственно им же и работаю уже больше 2 лет pardon.gif
Alex@ndra
Я менеджер-экономист издательств и полиграфических предприятий dh.gif