Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Музыкальная студия дома
Женский форум PlasticSur > Мир высоких технологий > Компьютеры и Интернет
Страницы: 1, 2
Lady-Vik
Я - начинающий аранжировщик. Стаж небольшой - 2 года. Сделала дома небольшую музыкальную студию, чтоб писать музыку, делать аранжировки для себя, для работы и для знакомых.
Есть ли кто на сайте из музыкантов, кто занимается или хотел бы заняться такой творческой работой?
ЛюпинёнА
Lady-Vik, а аранжировки какой музыки ты делаешь?
Lady-Vik
Самой разной. И джаз и классика и народная и популярная... Пока еще не было только практики в репе, трансе, хаусе и т.п. biggrin.gif Думаю, все впереди!))))
ЛюпинёнА
Lady-Vik. а какими программами ты пользуешьсься??
Lady-Vik
Я в Nuendo (3 версия) работаю, хотя почти все музыканты в нашем городе предпочитают Logic.
А туда загружаю разные библиотеки, семплы... Преимущественно VST
...ДУША...
Ооо, помню я тоже хотела в комнате сделать типа студии звукозаписи, только еще маленькую сцену сделать, прожектора и т.д., но мне сказали, что в таком случае я буду спать в коридоре на коврике ca.gif
ЛюпинёнА
Lady-Vik, я вообще думаю заняться всерьёз, но позже. И именно с танцевальной музыкой, такой, как транс, хаус.
Сейчас пока что делаю аранжировки детских песенок, переложения для себя, чтобы в работе было удобно.
Lady-Vik
Прикольно. А ты в какой проге работаешь? И какой звуковой картой пользуешься?

Цитата(...ДУША... @ 17.1.2010, 1:00) *

Ооо, помню я тоже хотела в комнате сделать типа студии звукозаписи, только еще маленькую сцену сделать, прожектора и т.д., но мне сказали, что в таком случае я буду спать в коридоре на коврике ca.gif

О дааа.... До фига места занимает... Не для наших квартир явно... cn.gif А сцена тебе зачем была нужна? biggrin.gif
...ДУША...
Lady-Vik
А может я хочу камерные концерты давать ca.gif Ну вот идея-фикс была такая, хотя конечно и сейчас есть ah_girl.gif , но понимаю, что это нереально. Либо всю комнату под студию отдать, либо никак
ЛюпинёнА