Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Дополнительное образование
Женский форум PlasticSur > Красивая, стройная, модная, здоровая и успешная > Образование
ТеПлО и ЛаСкА
Тема носит личный характер, но в будущем ее можно сделать более общей в плане рекомендаций дополнительных курсов.
Итак: учусь на 4 курсе, специальность прикладная информатика в экономике, факультет механико-математический. Упор на математику, программинрование и экономику, но все на обзорном уровне: базовые предметы длиной по семестру. Хотелось бы переквалифицироваться в бухгалтера(более узкая направленность и конкретная, востребованная деятельность). Бухгалтерский учет как таковой был, налоговое дело тоже, но чисто теоретически представляю что к чему, но не видела ни отчетности ни первичных документов и в программе не работала. Хочу закончить курсы, но вопрос какие? Либо заново теоретический бухучет+налоги, либо 1С Бухгалтерия... боюсь что одно без другого смысла иметь не будет, но по сути 1С не такая уж сложная программа, а теоретические курсы(налоговое дело постоянно обновляется) мне известны, а более глубоко навряд ли их дадут.
+ нужно свидетельство.
Подскажите пожалуйста те, кто непосредственно работает бухгалтером, какой, какие курсы мне взять чтобы максимально подготовиться к работе?
Бунтарка
Бери 1С Бухгалтерия,хоть и программа кажится легкой,но нюансов и заморочек там не мало.Да и о бух. учете у тебя уже есть хоть какие -то понятия.А без 1с сейчас никуда.
ТеПлО и ЛаСкА
Бунтарка, спасибо за совет! flower1.gif
Лёка
ТеПлО и ЛаСкА
Юля, на моей работе есть Центр обучения бухгалтеров, поэтому о курсах знаю не по наслышке.
Я бы посоветовала начать с Бухучета от азов до баланса, тем более ты говоришь, что
Цитата(ТеПлО и ЛаСкА @ 6.2.2010, 1:07) *

не видела ни отчетности ни первичных документов и в программе не работала