Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Журналистика
Женский форум PlasticSur > Красивая, стройная, модная, здоровая и успешная > Работа. Бизнес. Деньги.
Верность
Девочки, многим из вас известно, что я учусь на факультете журналистики. Всё было бы неплохо, если бы более серьезные связи переплетались с моей специальностью. Скажите, нет ли у вас никаких знакомых в журналах? в газетах? Публикации у меня есть, ответственность к своей работе тоже есть, даже опыт работы с интервью имеется. Если кто-то сможет помочь, я буду очень признательна. ( Пы.Сы. Работа в Интернет-изданиях тоже учитываются)
L`amour
Привет коллега-)

Советую тебе пойти в ЖЖ - сообщество Paparazzi - там много всего интересного-)
Верность
Цитата(L`amour @ 29.6.2007, 14:56) *

Привет коллега-)

Советую тебе пойти в ЖЖ - сообщество Paparazzi - там много всего интересного-)

А ты мне не поможешь? Я просто в ЖЖ не особо как-то разбираюсь...
L`amour
Давай в ПМ, все что надо расскажу и помогу чем смогу-)
А ты где именно учишься?
Нежность
L`amour, разрешите мне тоже попросить совет. У меня похожая проблема. Я, студентка факультета журналистики. Перешла на четвертый курс, но никак не могу найти постоянную работу по профессии. Может вы сможете дать совет куда податься. Перепробовала наверное все, даже в кадровое агентство обращалась. Но уже больше года не могу в штат устроиться. У меня есть опыт работы в печатных изданиях и немного на TV.
Масянькин
меня тоже достаточно долго в штат не брали...ходила во внештатниках. потом поняла, это наверное, своеобразное испытание: останется ли внештатником так долго - возьмем в штат. взяли. работаю. а до этого перепробовала много мест. но благодаря моим попыткам устроиться, меня уже знали многие главные редактора и пр. в общем, пытаться, пытаться и еще раз пытаться! желаю удачи!
Нежность

Спасибо за поддержку. Буду пытаться. Работа внештатником меня не утраивает только зарплатой, надо же не что-то жить. Поэтому надо искать штатную работу.
Kykolka