Непоседка
5.7.2007, 21:32
Подскажите , пожалуйста, как соблазнить молодого человекА, который говорит, что мы с ним друзья, но я очень его люблю??? У меня опыта нет вообще, у него елси есть , то небольшой...
Непоседка
сначала нужно узнать хочет ли он этого?
Непоседка
5.7.2007, 21:40
А если у него просто давно не было секса?
Цитата(Непоседка @ 5.7.2007, 20:32)

Подскажите , пожалуйста, как соблазнить молодого человекА, который говорит, что мы с ним друзья, но я очень его люблю??? У меня опыта нет вообще, у него елси есть , то небольшой...
ох и не простая это задача - я за своим "другом", в которого безумно влюсилась с первого взгляда полтора года бегала. Он мне каждый раз "друзья", "ведь, мы же дружим, зачем портить дружбу?" и ***. Думаю, что надо очень мягко, ненавящиво. Сначала , чтоб ему было интересно с тобой общаться просто, гуляйте вместе по-многу, а потом всё наверное само получится. Кстати, я так и не поняла почему мы не встречались с моим другом всё это время, он это объясняет тем, что нам просто надо было повзрослеть, что мы оба изменились и сейчас уже идеально друг другу подходим. Скоро у нас свадьба и я верю, что и у вас всё получится. Любовь - это главное - она спасет мир и с неё начинаются отношения.
Непоседка
Тебе это нужно только для секса?
Цитата(Непоседка @ 5.7.2007, 20:40)

а тебе бы хотелось только секса с ним? только честно
Непоседка
5.7.2007, 21:56
Нет,мне не только секс от него нужен и не столько я бы сказала, мне нужен он , весь, от и до... Я его люблю, хочу просто быть с ним
желаю тебе удачи в этом нелегком деле - мою историю ты знаешь, желаю, чтоб у тебя это случилось поскорее
Маринушка
5.7.2007, 22:03
Так может лучше пред тем как соблазнишь намекнуть ему о твоих чувствах. Или как-нибудь выпытать у него в шутливой форме представляет ли он вас вмете?
Непоседка
5.7.2007, 22:04
Он уже ответил, что у меня вроде как нет шансов, НО ревнует меня к каждому столбу
Маринушка
5.7.2007, 22:10