Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Отношения между людьми разных национальностей
Женский форум PlasticSur > Дом, cемья, любовь, секс > Он и она
Страницы: 1, 2, 3
Лёка
Возможно похожая тема уже поднималась, я новичок на форуме и еще не все темы успела пролистать и просмотреть.
Так вот, ситуация следующая: девушка с парнем уже вместе 10 месяцев, из которых 6 живут вместе. Она русская, он – казах. В отношениях все ок, но есть одно НО – национальный вопрос. Его родители живут в другом городе и не знают о том, что он живет с ней, если узнают, то будут против, т.к. никогда не дадут добро на отношения, а тем более семейные отношения с русской девушкой. Она об этом знает, но все-равно живет с ним, потому что очень сильно его любит. Она понимает, что рано или поздно он свяжет свою жизнь с другой, которая будет той же национальности, что и он. Получается, что в данный момент она просто как запасной вариант. Ее это мучает, но отказаться от него она тоже не в силах.
Любовь, блин, зла, полюбишь и… сами знаете кого. Как можете прокомментировать эту ситуацию, что бы вы сделали на ее месте. Повторюсь, найти в себе силы, чтобы уйти от него – она не может, т.к. ОЧЕНЬ сильно его любит.
Милая и добрая
Лёка ,а может родители не будут против.Просто еще все отних зависит.
Может с ними поговорить.
ТеПлО и ЛаСкА
Милая!

У меня точно такая же проблема!!!

Только встречаемся меньше всего 2 месяца!

Я русская а он-дагестанец!!!

Кроме национального у нас еще и религиозные разногласия(я православная христианка, а он-мусульманин)

Что делать - тоже не знаю. Если мой отец узнает что он дагестанец и мусульманен, то скажет что я ему не дочь! А его родители вроде знают, но не знаю что говорят!!!!! + Если у нас что-то серьезное получится как жить с разными РЕЛЬГИЯМИ!!!! (Что страшнее национальности).

Я свою не поменяю(в какой родилась - в такой и умру) он - тоже!!!!

Кто может, кто был или сталкивался с такой ситуацией - подскажите!

Я тоже не знаю что делать!!!