Klubnicka
11.1.2011, 9:26
На форуме наверняка есть бухгалтеры,напишите отзывы о профессии,нравится ли она вам и какими качествами личностными и профессиональными должен обладать хороший бухгалтер
-BuTTerFly-
8.2.2011, 12:03
По своему опыту знаю, что самое главное это внимательность, которой мне иногда не хватает
Конечно же необходимо иметь много знаний по профессии, законодательство знать, за его изменениями следить, с компьютером уметь хорошо работать, с людьми уметь общаться.
По-моему, это основные качества хорошего бухгалтера
Мне моя работа в целом нравится, тока вот платят мало

и не подменяют, когда я в отпуске или на сессии, но это уже зависит от работодателя, суть самой профессии это не меняет
kurnosyiNos
8.2.2011, 12:20
я учусь на бухгалтера, но вот с ужасом представляю, что через полгода придется связать себя с этой профессией!

ужасно не хочу! не мое это!
Цитата(-BuTTerFly- @ 8.2.2011, 14:16)

самое главное это внимательность
однозначно. Работа связана с цифрами и подсчетами, тут в первую очередь нужна внимательность и сосредоточенность!
я по своей работе общаюсь с бухгалтерами постоянно, они всегда нервные
Настя Клейм
8.2.2011, 12:30
по мне, так самая дурная профессия среди престижных
Цитата(Лёка @ 8.2.2011, 12:40)

они всегда нервные
у нас сейчас полное изменение законодательства. Не только нервные бухгалтера, но и практически все руководители.
Я у себя сама бухгалтер, много помагаю бухгалтерам других предприятий. Это немного сглаживает мое мнение о работе бухгалтера.
Если бы мне пришлось 40 часов в неделю заниматься цифрами, я бы сошла с ума.
-BuTTerFly-
8.2.2011, 12:46
40 часов в неделю у меня лично редко выходит. Для примера прошлая рабочая неделя составила 69 часов
little_red_dress
9.2.2011, 23:05
Цитата(Klubnicka @ 11.1.2011, 8:39)

На форуме наверняка есть бухгалтеры,напишите отзывы о профессии,нравится ли она вам и какими качествами личностными и профессиональными должен обладать хороший бухгалтер