Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кто-нибудь создавал духи?
Женский форум PlasticSur > Красивая, стройная, модная, здоровая и успешная > Рецепты красоты
Nikolgaeva
а я вот тут недавно совсем наткнулась на сайт где предлагают сделать аромат по собственному рецепту.
Так давно хотела попробовать сама, но боюсь... и опыта маловато...
и не очень дешево
вы когда нибудь пробовали создавать свои духи? как это делали?
может подскажете - хорошо получается или нет?
Анет
Ой,ты знаешь,честно говоря не знаю,как это делается,смутно что то могу предстваить,наверно масла покупать надо и смешивать.))))Там розу,мандарин и т.дМасел сейчас очень много,а в инете искала?
Crazy_GatziLka
Разве такое возможно в домашних условиях? shok.gif Все-таки наверное какое-то оборудование нужно, это же не коктейль делать - намешал и готово.
Kitty
О, мне кажется, что это очень сложно. Парфюмерия - это такая тонкая наука... надо соблюдать пропорции... Нет, я не рискнула бы. А вдруг не понравится потом то, что создала? ah.gif
ЛюпинёнА
Для этого необходимо разбираться очень хорошо в ароматах....что к чему подходит, а что не подходит.....уф...можно такой блевотный запах создать....
Думаю, сначала надо подучиться!!!!
kurnosyiNos
Ой я после просмотра "Парфюмера" за такое дело не возьмусь scratch_one-s_head.gif
Beauytgirl
А я бы хотела попробовать, только не в домашних условиях, а чтоб где-нибудь в специально отведенном помещении, там наверняка найдутся профессионалы, которые помогут и подскажут что как делать.
Nikolgaeva
ну я нашла вот здесь - Ссылка запрещена.
до этого видела несколько похожих зарубежных ресурсов, но там и
дороже и с доставкой больше проблем
уже заказала - теперь буду ждать