Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: С какого возраста вы начали сами себя содержать
Женский форум PlasticSur > Красивая, стройная, модная, здоровая и успешная > Работа. Бизнес. Деньги.
Страницы: 1, 2
ALEKSA
Очень интересно узнать ваши истории. cw.gif Я как закончила школу, сразу начала работать. В 17 лет.Учусь на заочном и работаю. Сейчас мне 19. Сама оплачиваю учёбу, свои расходы. Также кажый месяц даю немного маме и братику денег. Мне безумно нравиться быть независимой, yra.gif не могу представить, что я буду спрашивать денег у мамы.
А как у вас?
Svetlaya
С 16 лет стала сама работать и зарабатывать себе на тряпье, косметику и гулянки...
Сначала я хотела просто больше денег на карманные расходы, потом гналась за независимостью и свободой. А сейчас трезво смотрю на жизнь и думаю о том, как обеспечить себя, помочь маме и целенаправленно иду к цели сделать неплохую карьеру, чтобы в дальнейшем обеспечить и своих будущих детей.
ALEKSA
Ты просто молодец!!! flower1.gif flower1.gif flower1.gif
У меня аналогично...

Сообщение не информативно!Такие подлежат удалению, т.к считаются флудом!И не цитируйте предыдущий пост.Это нарушение правил!Цитировать можно, если пост написан много раньше, и ваш ответ не поймут без этого.
Предупреждение!Больше так не пишите!
MAC9I
Пока я ещё не начала,т.к ещё год в школе(хотя завтра мне 17)Но вот как закончу школу пойду работать и мы собираемся вмесет жить с любимым) ah.gif
Svetlaya
MAC9I , умница. Но все таик не стоит забываеть об образовании. Потому что если рано начать апхать, то потом придется всю жизнь гнуть спину и вспоминать о беззаботных днях ,когда гулянок и плевков в потолок от скуки db.gif
Мармеладка
С 18 лет работаю, но семейный котел все равно был общий)))
*ЯРКАЯ*