Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как совместить воспитание ребенка и учебу?
Женский форум PlasticSur > Красивая, стройная, модная, здоровая и успешная > Образование
elza
я щас в положении,пока 12 недель,а учусь на 5м курсе...как представлю как буду писать свою дипломку,да еще разрываться перед ребенком....ой ужаааассс!!!в марте рожу,а в мае защита,а еще производственная практика...мама-миа!!!девчонки,если у кого схожая ситуация,подскажите как сами с этим справлялись.
Nataly_Nataly
5 курс - оч хорошо, в этом году законцишь и потом сможешь посветить времени побольше ребеночку, а весной я думаю как-нибудь справишься. Возможно, помогут родственники, если это возможно, в конце концов, отец ребенка..
СераяКошшшка
все оки
5 курс совсем мало осталось
все преподы тебя знают, зачетка работает на тебя wink.gif
так что все бу хорошо
я забеременела на 3 курсе родила на 4
на ин язе дневном академ не брала, и вот сейчас уже посл год остался
конечно, тяжело,
но все реально!
легкой тебе Б и родов! wink.gif good.gif
Ёжа
elza
Не ты первая - не ты последняя. Обычно к будущим мамам и к молодым мамам преподы очень и очень лояльны. Идут навстречу во всём. Как раз хорошо, что ты на 5-м курсе. Академку брать не придётся. Всё будет оч. хор.! Вот увидишь!
elza
Цитата(Nataly_Nataly @ 8.9.2007, 12:38) *

5 курс - оч хорошо, в этом году законцишь и потом сможешь посветить времени побольше ребеночку, а весной я думаю как-нибудь справишься. Возможно, помогут родственники, если это возможно, в конце концов, отец ребенка..

а меня уже так запугали,мол как будешь совсем этим справлятьтся...для меня сейчас самое оптимальное является отдать ребенка маме на первое время,а потом как защищу сразу к своему малышу...отдала бы папе,но он весь будет в работе,будет трудиться во благо семьи... smile.gif
хотя конечно было бы лучше,если бы я его хорошенько грудью покормила,а потом можно было смело отдать,но нужео все успеть за сжатые сроки...
Siera