Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Медицинское образование
Женский форум PlasticSur > Красивая, стройная, модная, здоровая и успешная > Образование
Страницы: 1, 2, 3, 4
Etual
Мысль создать такую тему навеял флуд в теме мы одиноки и мы счастливы smile.gif Знаю, что есть на форуме девушки с таким образованием или только получающие его, какие впечатления, нравится - нет, легко-трудно, как группа, как преподаватели.
Хомячок
Привет)
Получаю... уже почти год как! Ну то есть я пока ещё на первом курсе ah.gif
Хотя впечатлений уже накопилось немало.
Я учусь на медицинском факультете СПбГУ (Питер), а мой любимый - на первом курсе 1меда (Павлова, то бишь). Так что осведомлена об мед образовании в Питере неплохо)
Нравится, конечно! Но очень сложно... Зубрить надо очень много, контроль еженедельный. Группа (и курс) замечательные, иногородних\местных примерно поровну. Бюджет\договорных тоже поровну. Кстати, между нами и платными обычно видны существенные различия. Мы учим, а они платят cr.gif
Хотя есть и исключения, когда ребята учатся за деньги не потому, что не смог так поступить, а потому, что издалека и не мог подготовиться правильно (ну не у всех была возможность посещать курсы или репетитора) ну и есть иностранцы, которым тоже на бюджет никак(( несправедливо!
Вот...=)
преподаватели vd.gif angel.gif cv.gif замечательные! Почти все. В основном с разных кафедр СПбГУ.
А у тебя как?
Катенька
Я вот хочу поступить в Мед. на фармацевтический факультет.....Но про работу практически не знаю))) Что они делают да как)) Я просто оч хорошо владю химией))) И поэтому хочу на провизора.....))
Etual
Хомячок