Silver Marina
14.1.2011, 6:57
Учусь на 2-м курсе факультета Психологии))) Хотя очень хотела на журфак.... 1 бала не хватило...(((
Ин.яз. Специальность - французский, английский, немецкий и испанский языки. Отучилась давно - диплом получила в 1990 г.
ПГПУ (Пензенский государственный педагогический университет), факультет иностранных языков - учитель немецкого и английского языков, закончила в 2010
обожаю иностранные языки
И я их обожаю! ПОтом ещё кое-какие учила самостоятельно, но без словаря на них - никак.
Экономика и управление на предприятии

на 2м курсе
Anzhelo4ka
16.3.2011, 23:54
У меня высшее уже)месяц назад примерно защитилась)
окончила Московский Банковский Институт)
Учусь в Плехановской академии заканчиваю 4 курс....ещё немного осталось и буду дипломированным специалистом)))
Француженка
14.4.2011, 8:24
Неоконченное высшее.
МПГУ им Ленина, исторический.
Планирую продолжить образование.
Высшее (бухгалтер-экономист). В планах было вторую вышку получать, но пока чета не хочется
каталиста
26.4.2011, 19:21
Я заканчивала техникум, а потом Московскую финансово-промышленную академию по специальности "Бухгалтерский учет и аудит". Сейчас подумываю, может в аспирантуру пойти туда учится. И брат младший там сейчас учится.
идущая босиком
26.4.2011, 19:52
закончила Институт Архитектуры и Дизайна при Алтайском Государственном Техническом Университете,специальность:дизайнер
Не помню писала я здесь или нет

, но я сейчас на 4м курсе (учусь заочно),
в Криворожском Техническом Университете;
строительный факультет;
специальность: Теплогазоснабжение и вентиляция

.
Natalina
27.4.2011, 17:55
Я закончила педагогический колледж.
Артистка
17.7.2011, 14:00
высшее юридическое!
Теперь уже законченное высшее медицинское. Скорее несчастье, чем счастье
Леони Дорак
28.7.2011, 9:33
Учусь в педуниверситете на историческом
Закончила университет и теперь есть одна вышка. Думаю вот, стоит ли идти на вторую...
Горошинка
10.8.2011, 12:25