Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ваше образование
Женский форум PlasticSur > Красивая, стройная, модная, здоровая и успешная > Образование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Silver Marina
Учусь на 2-м курсе факультета Психологии))) Хотя очень хотела на журфак.... 1 бала не хватило...((( cray_girl.gif
Жюли
Ин.яз. Специальность - французский, английский, немецкий и испанский языки. Отучилась давно - диплом получила в 1990 г.
msLilia
ПГПУ (Пензенский государственный педагогический университет), факультет иностранных языков - учитель немецкого и английского языков, закончила в 2010
обожаю иностранные языки vd.gif
Жюли
И я их обожаю! ПОтом ещё кое-какие учила самостоятельно, но без словаря на них - никак.
ХОХО
Экономика и управление на предприятии smile.gif на 2м курсе
Anzhelo4ka
У меня высшее уже)месяц назад примерно защитилась)
окончила Московский Банковский Институт) cn.gif
La_perla
Учусь в Плехановской академии заканчиваю 4 курс....ещё немного осталось и буду дипломированным специалистом))) cp.gif cp.gif
Француженка
Неоконченное высшее.
МПГУ им Ленина, исторический.
Планирую продолжить образование.
Bur.K-a
Высшее (бухгалтер-экономист). В планах было вторую вышку получать, но пока чета не хочется crazy.gif
каталиста
Я заканчивала техникум, а потом Московскую финансово-промышленную академию по специальности "Бухгалтерский учет и аудит". Сейчас подумываю, может в аспирантуру пойти туда учится. И брат младший там сейчас учится.
идущая босиком
закончила Институт Архитектуры и Дизайна при Алтайском Государственном Техническом Университете,специальность:дизайнер yahoo.gif
MURrrr
Не помню писала я здесь или нет ah_girl.gif , но я сейчас на 4м курсе (учусь заочно),
в Криворожском Техническом Университете;
строительный факультет;
специальность: Теплогазоснабжение и вентиляция crazy.gif .
Natalina
Я закончила педагогический колледж.
Артистка
высшее юридическое! yra.gif
Etual
Теперь уже законченное высшее медицинское. Скорее несчастье, чем счастье ca.gif