Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Работаете ли вы по специальности?
Женский форум PlasticSur > Красивая, стройная, модная, здоровая и успешная > Работа. Бизнес. Деньги.
Страницы: 1, 2, 3, 4
Sirena
Меня интересует вопрос-работает ли кто-нибудь по своей специальности?
Дива
Я не работаю, но немного подрабатываю. Не работала, потому что защищала диплом уже с животиком и до сих пор в декретном сижу, а подрабатываю: помогаю мужу вести бухгалтерию, на добровольной основе.
lapochka
Я работаю по специальности. Заканчивала политех факультет "Городской Электрический Транспорт" и с этим самым транспортом и работаю smile.gif
NemoJa
У меня высшее экономическое, но работаю я в отделе кадров...
Meeledi
Скорее да, я правда психолог-психотерапевт, а должность педагога-психолога, но всё равно удается на работе заниматься терапией smile.gif
Ксюшка
А у меня есть специальность парикмахера,но работать им не стала,подстригаю иногда подруг,родителей,на работе.А сейчас учусь на психолога и очень хочу потом работать по специальности.Только где,незнаю пока...Часно-было бы классно! angel.gif
Милашка
По специальности не работаю, т.к. очень малооплачиваемая работа.
Созерцательница
Да, у меня высшее юридическое, работаю заместителем директора, и заодно осуществляю прием граждан в качестве юриста.
Банкирша
да, работаю поспециальности. как училась на банкира, так и работаю
sly fox
у меня педагогическое, работаю по специальности и мне нравится
Meeledi

hands.gif Добрый вечер, коллега! А кем работаешь и где?
Инга
Я училась на бухгалтера и работаю бухгалтером. Работу свою очень люблю! Ни разу не хотела ее сменить.
Марусська
и я по специальности....Государственное управление...но с каждым месяцем понимаю,что выбрала совсем не тот факультет,какой хочу на самом деле)потому хочу сменить работку pardon.gif
Kofemanija
Работаю по специальности. У меня высшее экономическое образование и работаю заместителем главного бухгалтера в развивающейся транспортной компании smile.gif