Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Совмещать учёбу и работу
Женский форум PlasticSur > Красивая, стройная, модная, здоровая и успешная > Работа. Бизнес. Деньги.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
boogi
Учусь на 3 курсе юр. фака. Предложили неплохую работу... Согласилась! Начала совмещать. Но чтобы показывать 100% результат везде не стало не хватать сил. Причем, как физических, так и эмоциональных. Думаю, что многие были в подобной ситуации! И выход есть, чтобы совсем не превратиться в нервную плаксу от усталости! Но где он?!
Джекки
Выход состоит в том, что бы расставить приоритеты. Что для Вас приоритетно? Работа? тогда оценки у вас будут средние и на доске почета Вы врядли появитесь.
Если учеба и приобретение знаний - то Вы среднестатистический работник, который врядли будет продвигаться по службе.

Это все списано с меня. получала первое образование и совмещала учась на дневном и вечером, а иногда и ночью работала.
Лучшей была и там и здесь. пока не доставили в районную больницу с симптомами сильнейшего истощения организма (упала в обморок на лекции) sad.gif

Выбирайте, и удачи Вам! smile.gif
DASIKA
Я учусь на вечернем и работаю.Совмещать тяжело конечно,но что сделать?
Хорошо хоть МЧ помогает-ужин готовит и по магазинам ходит.Хоть вечером,после учёбы отдыхаю.
Вымоталась ужасно!Жду отпуска с нетерпением.Хорошо хоть скоро сессия начнётся,а потом каникулы-хоть так уставать не буду.Меня больше учёба выматывает,чем работа.
Катерина
Я совмещала поостоянную работу (полдня) и учебу целый год. А потом послала работу на фиг - такой кайф!!! А на временных подработках денег получаю не меньше.

Действительно, надо расставить приоритеты. И давать себе отдыхать!!! Это самое важное!!!!
Etual
я бы совмещала с большим удовольствием, но не получается, времени совсем не хватит. Отучусь, пойду работать, и планирую второе высшее.
Катёна