Melodiya
14.6.2008, 12:55
Ух, наконец - то 1 - е получено. Вот задумалась пойти ещё поучиться, правда боюсь не справиться, потому что так обленилась.
У вас есть 2 - е высшее!? собираетесь получать!? по какой специальности!?
Я думаю поступать на земельный кадастр!
У меня через два года будет второе высшее образование. Специальность юриспруденция, специализация - гражданское право.
Мне нравится, я год отдохнула после первого высшего и определившись с ВУЗОм поступила и учусь.
Артистка
17.6.2008, 18:38
Джекки а первое какое?
я собираюсь! хочу на журналистику

сейчас получаю юридическое (гражданское право)
Svetlaya
20.6.2008, 12:25
У меня тоже в планах есть 2-е высшее, еще хотела б защитить кандидатскую и докторскую по специальности юриспруденция...мечтать не вредно.... лишь бы времени на все хватило
Цитата(Артистка @ 17.6.2008, 18:25)

а первое какое?
А первое у меня инженерное. Я инженер конструктор мет.обрабатывающего оборудования и инструмента.
Маринушка
13.7.2008, 15:19
Я тоже очень хочу получить второе высшее образование. Вот в этом году закончила университет - тоже юриспрудениция

Но в этом году наверно уже не осилю поступать. Очень устала от работы и учёбы, годик отдохну, а в следующем с новыми силами в бой

Правда у меня пока сомнения, или поступать на второе высшее или в асперантуру двигаться дальше по моей профессии
А у меня два))))))))))))))))))))))) Третье не хочу-надоело уже...... и потом, в универе не дают столько знаний, сколько реально добываешь в опыте работы!!!!
И я хочу второе высшее. И всегда хотела. Вот хочу пойти здесь в Америке поучиться, только не могу определиться, на кого???
хочу получить степень МВА, но сейчас нет финановой возмоности посупить в Кимэп, поэтому пока просто планирую университет, чтобы получить второе высшее, хочу что-то сязанное с маркетингом и рекламой.
Argentina
22.7.2008, 12:57