Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Работа для студентов
Женский форум PlasticSur > Красивая, стройная, модная, здоровая и успешная > Работа. Бизнес. Деньги.
FantaZia
Девочки,я так понимаю среди вас есть и студентки.Хотелось бы узнать те кто работают где вы нашли работу?Было ли вам сложно в её поиске?
Котенааааа
в свое студенчетво работала помощником бухгалтера в одной маленькой фирме, работа подразумевала скреплять бумажки и возить их в фонды и налоговые, работала 4 часа в день с 2 до 6, платили не очень, это было 3 года назад платили 300$, на погулять хватала, нашла работу в интернете. я рада что это время у меня было.
Siera
FantaZia
Да, я студентка, но я студентка заочного отделения.
Но даже на заочном мне было жутко сложно.все говорили, вы жестудентка, вас ведь на сессию надо будет отпускать.Но терпение и упорство, работала даже в зоомагазине помню, но я там долго не смогла.и в итоге я бухгалтером стала.и все хорошо.
Джекки
Сложности были тогда, когда хотела совмещать и работу и учебу. Полноценную работу нашла в Макдональдсе. Там и работала почти все время учебы на дневном отделении.
А сейчас сложностей нет, когда на заочном. Меня отпускают и я работаю стабильно.
Авария
я на очке и та же проблема angy.gif пока подрабатываю репетитором. хотела бросить всё, но потом так посчитала....в общем с моим временем,меня возьмут разве что в официантки, но я как раз сейчас получаю репетиторством столько же. только плюс в том, что сейчас я сижу на попе дома в тепле, а то мне надо будт бегать где-то. потому пока ничего не меняю
Kallista
И я ищу. ВСё пока безрезультатно.Учусь на очке и времени не особо много. Проблема в том,что мне только в мае 18 исполнилось. Хочу попробовать официанткой куда-нибудь приткнуться...
Авария
а я пока нашла репетиторством, вскоре устроюсь риелтором
MAC9I
Я работаю промоутером и вводчиком в маркетинговой компании,а мой МЧ в этой же компании аудитором,ездиет по магазинам на проверку.
БРЫСЬКА