Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Образование за границей
Женский форум PlasticSur > Красивая, стройная, модная, здоровая и успешная > Образование
Джекки
У нас некогда была такая тема. Сейчас у меня возник вопрос и я решила опять вернуться к этой теме.
Я учусь в Московском гуманитарном университете, для Украины это за границей). Для поступления мне нужно было сдать русский диктант и тестирование по нужной специальности. У меня есть мечта и огромное желание окончить магистратуру по своей первой специальности в Германии (у меня есть реальный шанс выехать на определенное время туда). Так вот, кто знает как и в каком виде нужно предоставить документы о образовании (перевод, оформление, может подтвердить нужно?). Может кто знает или пробывал или просто владеет инфой)
Kalipsa
Джекки
Цитата(Джекки @ 15.8.2008, 7:42) *

кто знает как и в каком виде нужно предоставить документы о образовании (перевод, оформление, может подтвердить нужно?).