Cosa Nostra
3.2.2007, 21:06
Ну почему они все так своими автомобилями гордятся?
У меня тоже машина есть. И неплохая! Но я не фотографируюсь на её фоне, в разговоре к месту и не к месту не упоминаю какая у меня чудесная машина. Не стою в людных местах рядом с машиной, только чтобы все видели, как это круто такую тачку иметь.
Лично для меня автомобиль - просто средство передвижения, чтобы покупки из магазина довезти. Для мужчин же это просто фетиш какой-то.
Возможно, я утрирую, и мне просто по какому-то роковому стечению обстоятельств одни только автомобильно-озабоченные попадаются. И все они думают, что я должна их боготворить за их тачки крутые.
Но у меня такое ощущение, что девушки-любительницы машин достаются скорее всего торговцам иномарками и мастерам автосервисов. Не мой случай.
И они ещё так удивляются, если я их машиной не восхищаюсь!
Неужели я одна такая равнодушная?
Девушки, поддержите меня, ведь я права!
Naive girl
3.2.2007, 21:07
Это ещё ничего, если для парня его машина - фетиш. Вот я познакомилась с молодым человеком, и он меня пригласил к себе домой его коллекцию ножей посмотреть. Вечером. В глазах - огонь, ножи блестят... Ужас!
А машины - это цветочки, милое такое хобби
Я думаю, что такие мужчины просто в себе не уверены. Пытаются показать, какие они состоятельные, привлечь богатством. Ведь хорошая машина - это всё-таки признак состоятельности.
Особенно забавно, когда мальчики покупают себе на чудом накопленные пять тысяч долларов довольно старый бмв или мерседес. Денег содержать такую машину у них нету, потому что она ест бензина море и требует каждый день новых запчастей.
В итоге на работу ездят на метро, зато вечером выезжают понтоваться, девушек подвозить. Смешные
Белая Пальма
3.2.2007, 22:07
Да уж, смешные

Но самое интересное - их метод, видимо, работает.
Мне по этому поводу вспомнилась история про фапотьку. Читать можно в разделе юмор вот
здесь.
lapochka
25.3.2007, 18:53