Было у вас такое - я не знаю, зачем это мне преподают?! какой школьный предмет или учебный предмет в институте вы считаете лишним и почему?
Ptichka J
22.9.2008, 14:01
мне в инсте половина предметов казалась ненужной

так же как и в школе, но со времнем понимаешь, что всё может где-то и в чем-то пригодится!
Было. Совершенно не понимала, зачем на филологическом факультете математика с биологией
однозначно Валеология-наука о здоровье..мы на этом предмете в институте тесты на интеллект сдавали и зачет по угадайкам этим
Я считаю это математика, и т п, которые были в технаре на 1м курсе как общеобразовательные, потом они же в универе тоже на 1м курсе, на 2м высшем тоже, т е повторяются и проходишь всё опять по новой. Для чего? Можно же их засчитать из диплома предыдущего учебного заведения!
В колледже нам преподавали основы военной службы, в группе 20 девчонок и один парень

целый год преподавали! Спрашивается, зачем?
FantaZia
22.9.2008, 15:53
Я учусь в религиозном заведении..и у меня очень много курсов связанных с религией.Я считаю их слишком много....
Цитата(Kitty @ 22.9.2008, 15:50)

мне, как гуманитарию, математики всегда было слишком много

и на уроках информатики, считаю, давали много ненужной информации. Особенно когда проходили Нортон коммандер

я учусь в профильном классе (социально-экономический),так у нас правоведение 1 час,а биология 2 часа! ваще тупо сделали...
тригонометрия

зачем она?
Цитата(FantaZia @ 22.9.2008, 15:50)

Я учусь в религиозном заведении..и у меня очень много курсов связанных с религией.Я считаю их слишком много....
Например каких?
я просто тоже учусь в религиозном ВУЗе, но считаю, что мне того, что преподают маловато...
Цитата(SydneY @ 22.9.2008, 15:41)

В колледже нам преподавали основы военной службы,
У меня пожалуй допризывная подготовка и была тем предметом который я не понимала накой она мне? хотя в группе нас было не очень много...пожалуй это и единственный не очень понятный мне предмет..точнее его нужность для меня