Собственно, интересует, пользуется ли кто-нибудь данной услугой, удобно ли, плюсы и минусы беспроводного интернета....
ужасная вредина
30.9.2008, 22:48
Tribeca 
Какой ты имеешь в виду?
WI-FI, жпрез, 3G ...
У меня на ноуте дома беспроводной инет, через маршрутизатор по вай фаю... Удобно. Могу по всей квартире ходить с ним, и не связана проводами
ужасная вредина и я тем же грешу

роутер и нет проблем,что с телефона,что с ноута.мобильно и удобно..особенно с детьми
Беззащитная
1.10.2008, 18:02
а еще есть
WLAN то есть Wireless LAN
хорошая штучка
Tribeca, а что ты имела ввиду?
WLAN:
Плюсы - удобно, где ни стал - всюду в инет выйти можно
минус - защищать хорошо нужно и пароли ставить, а то может кто-то извне подключится и наделать делов за твой счет
QdesnicA
1.10.2008, 21:37
Девчонки,расскажите поподробнее про все виды подключения к беспроводному интернету...Сколько стоит и какие минусы-плюсы))
А я вот в них вообще не разбираюсь, как там и какой именно... просто вот объявления вижу "Беспроводной интернет" - как это осуществляют не знаю, но просто думаю, что удобно...