Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Юридический факультет
Женский форум PlasticSur > Красивая, стройная, модная, здоровая и успешная > Образование
Julichka:)
privet.gif Всем привет!Интересно есть ли юристы среди нас, будуйщие или настоящие.Вот я на втором курсе юрфака учусь,еще и заочно.Поступить очень-очень хотелось, и сейчас нравится,только очень сложно, совмещать учебу с работой, учусь в таможенной академии, все эти предметы про таможню для меня тож сложноваты.Возможности сидеть в библиотеках нету, спасаюсь интернетом, а там полно свего, что касается законодательства России, а про Украину маловато, может кто подскажет, где искать?
post_scriptum.gif если уже есть такая темка - извиняюсь smile.gif
Джекки
Я учусь на юридическом факультете на четвертом курсе. Легко - нет, не легко. Литературы в инете мало, но я, лично спасаюсь правительственным порталом на котором есто все законодательные акты. Так и по законодательству РФ.
Очень рекомендую тебе для качественной учебы всеже покупать учебники или коменты к законам и дома изучать. либо найти время для библиотеки)))
Спасибо, smile.gif
Артистка
Цитата(Джекки @ 31.10.2008, 9:39) *

Я учусь на юридическом факультете на четвертом курсе

и я hlop.gif
я на вечернем smile.gif а ты?

мне не сложно! для меня юриспруденция не только легче, но и интереснее! good.gif
TwoA
И я на юриста! privet.gif
на 3 курсе, вечернее отделение! cw.gif легко бывает только иногда biggrin.gif
Артистка
TwoA
в чем конкретно тебе сложно?
TwoA
Артистка
В том что мне лень читать ca.gif
Ой, девочки, мне сложно в том, что учусь я на заочном, а заставить себя сидеть и учить мне очень сложно.Вот такая я лентяйка cm.gif
Артистка
учеба - это труд! smile.gif юридический факультет еще не самый сложный! db.gif
надо было идти на вечернее отделение! там хоть слушать лекции можно, откладывается что то..
Джекки
Цитата(Артистка @ 4.11.2008, 19:36) *

я на вечернем а ты?

я заочно. У нас нет вечернего отделения. girl_sad.gif