Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ремни
Женский форум PlasticSur > Красивая, стройная, модная, здоровая и успешная > Модные тенденции в одежде и аксессуарах
Argentina
итак еще она темка от меня biggrin.gif
на самом деле, я не любитель ремней. не знаю, почему так вышло. наверное, потому что пряжки впивались в живот, напоминая о необходимости сесть на диету.
когда это произошло и штаны стали спадать, ремень все же был приобретен.
вот задумалась, с чем еще можно носить ремни? ведь есть довольно симпатичные, которые привносят в гардероб особое очарование.
итак, кто какие ремни любит? я вот не люблю узкие, потому что не могу понять их функционал.
какого цвета?
с чем носим?
из какого материала?
ну и вообще, все о них biggrin.gif
CAPRISE
Я ношу ремни и ремешки на талии, люблю ее подчеркнуть. Ношу с платьями, туниками, кофточками, блузочками... Их у меня целая палитра. Не люблю носить с джинсами, ношу просто джинсы без них... Терпеть не могу всякие стразы на ремнях, дешевизной попахивает... crazy.gif crazy.gif

Argentina есть несколько ремешков, которые мне очень понравились! cp.gif А мне трудно угодить! girl_wink.gif biggrin.gif biggrin.gif
Natashik
Обожаю ремни! Они отлично подчеркивают талию. Люблю лакированные, тонкие и широкие ремни, преимущественно черных, коричневых и бежевых цветов. Ношу с джинсами , брюками, платьями db.gif
Argentina
CAPRISE
flower1.gif
рада, что понравилось.
у меня вот ремень всего 1
CAPRISE
Argentina а с чем носишь его? girl_wink.gif
Argentina
CAPRISE
с джинсами, которые спадают biggrin.gif
Артистка
Argentina
красный ремень DG просто офигенный!!! good.gif где ты его нашла?

я ношу в основном с джинсами и брюками! у меня 2 красных и 1 черный, все довольно-таки простые! не люблю вычурности! db.gif
Argentina
Артистка
ну тут вроде низя ссылки, в личку напишу.
мне он тоже понравился оч wink.gif
Артистка
Argentina
я теперь бредить им буду!!!! db.gif стоит он конечно... ca.gif
CAPRISE